О лицензии на аборты
Обороты нашего законотворческого механизма к Новому году значительно упали и такое ощущение, что он даже вхолостую уже не работает. Видимо, все наши народные избранники отбыли в тёплые и недуховные страны лечить подгулявшие за время выборов в Думу нервы.
Однако есть и «хорошие» новости.
Так согласно Постановления Правительства России N 1327 от 08 декабря 2016 года "О внесении изменений в приложение к Положению о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")" для осуществления абортов с 2018 года надо будет получать отдельную лицензию.
Правительство аргументирует новые поборы благими целями - упорядочение процедуры искусственного прерывания беременности, оптимизация статистической отчетности, а также совершенствование государственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности.
Сейчас деятельность по искусственному прерыванию беременности лицензируется в рамках общей лицензии на медицинскую помощь по акушерству и гинекологии.
Кроме абортов, отдельную лицензию надо будет получать и на оказание услуг по остеопатии.
Ну если по абортам я ещё могу понять логику, но остеопатия – это ж знахарство и никакая по сути не медицина.
А. Полищук