Возврат товара из интернета

Интернет-торговля развивается небывалыми темпами. Офисы Wildberries, Ozon размещены в пределах шаговой доступности.

Возникает вопрос – как правильно обменять или вернуть товар, купленный дистанционно?

На помощь приходит Роспотребнадзор, который разместил на сайте информацию о том, что при покупке товара в интернете, покупатель вправе вернуть товар, даже если указан в списке непродовольственных товаров, не подлежащих возврату, утверждённом 31 декабря 2020 года постановлением правительства № 2463.

Отказаться от передачи товара и требовать возврата уплаченных денег при совершении покупки дистанционно покупатель может при следующих условиях:

- в любое время до передачи товара;

- в течение 7 дней после получения;

- не позже 3 месяцев с даты передачи, если потребителя в момент доставки письменно не известили о порядке и сроках возврата качественного товара.

Покупку нельзя вернуть в случае, если товар надлежащего качества используется исключительно покупателем (например, вещь изготовлена по заказу покупателя и по его размерам или чертежам).

Алексей Полищук