Возврат товара из интернета
Интернет-торговля развивается небывалыми темпами. Офисы Wildberries, Ozon размещены в пределах шаговой доступности.
Возникает вопрос – как правильно обменять или вернуть товар, купленный дистанционно?
На помощь приходит Роспотребнадзор, который разместил на сайте информацию о том, что при покупке товара в интернете, покупатель вправе вернуть товар, даже если указан в списке непродовольственных товаров, не подлежащих возврату, утверждённом 31 декабря 2020 года постановлением правительства № 2463.
Отказаться от передачи товара и требовать возврата уплаченных денег при совершении покупки дистанционно покупатель может при следующих условиях:
- в любое время до передачи товара;
- в течение 7 дней после получения;
- не позже 3 месяцев с даты передачи, если потребителя в момент доставки письменно не известили о порядке и сроках возврата качественного товара.
Покупку нельзя вернуть в случае, если товар надлежащего качества используется исключительно покупателем (например, вещь изготовлена по заказу покупателя и по его размерам или чертежам).
Алексей Полищук