Чуть о рекламе
Федеральная антимонопольная служба озадачилась вопросами рекламы финансовых услуг, а также тем, насколько отличается реклама и вывеска с названием компании.
С целью разрешить столь непреодолимые противоречия 21 июня 2024 года издан приказ ФАС № 412/24, который устанавливает следующее:
- в случае выявления рекламы финансовых услуг или финансовой деятельности лица, не обладающего лицензией, разрешением, аккредитацией, либо не включённого в реестр или не являющегося членом саморегулируемой организации, такая реклама подлежит пресечению (в переводе на русский можно сорвать баннер или вывеску);
- не является рекламной конструкцией табличка с наименованием организации, размещенная на фасаде торгового центра или офисного здания, где организация осуществляют хозяйственную деятельность, поскольку с учетом специфики торгового центра или офисного здания табличка или вывеска с наименованием призваны информировать о месте нахождения организаций и признаются размещёнными в месте нахождения организаций. На такие таблички не распространяется закон о рекламе.
Алексей Полищук