Ну, тупые
Помнится, в 90-е вся страна заливисто смеялась над шутками Михаила Задорнова об американцах, компенсируя комплекс неполноценности, накрывший страну после поражения в холодной войне и развала советского союза.
Очевидно, настал черёд другим смеяться над нами, поскольку в проекте об изменении закона о рекламе написано буквально следующее:
- с 01 марта 2026 года в рекламе азартных игр, пари и ставок рекламодатель обязан сообщить, что участие не гарантирует выигрыш и может привести к потере денег, а также навредить жизни и здоровью.
Эту новость можно было бы пустить по направлению юмор, если б не было так грустно, грустно за народ, который совсем уж за людей не считают, поскольку, по мнению депутатов, люди думать совсем уж разучились.
А может и впрямь разучились.
Алексей Полищук