Реклама в детских передачах

За последнюю неделю рубль обвалился на 10 процентов, и это далеко не предел. Однако в России главное стабильность и стабильность наша исключительно в бесконечном росте цен и налогов. Однако заметка не об этом.

Депутаты, которые, с утра и до ночи заняты важным и нужным делом, утвердили изменения в ФЗ «О рекламе», которыми с 03 августа 2018 года общая продолжительность рекламы в детских передачах на радио и в телевизоре увеличена до двенадцати минут в каждом часе вещания. При этом суровые народные избранники требуют, чтобы в сутках в детских передачах рекламы было не больше 15% от общего времени вещания. По ночам детишки спят и рекламу можно и вовсе не показывать.

Также в детских передачах на радио и телевидении нельзя рекламировать алкоголь, лекарства, табак, биологически активные добавки. Будете смеяться, но этот запрет снимается, если речь идёт о спонсорской рекламе. В таковой нельзя рекламировать только алкоголь, оружие и почему-то услуги по медиации (примирению сторон).

Закон разрешает теперь детские передачи прерывать вставками рекламы, за исключением демонстрации алкоголя и услуг примирителей.

Больше всего в этой законе умиляет явная агрессия депутатов против медиации, хотя чем невинная процедура примирения вызвала гнев у лучших представителей народа, ума не приложу. Видимо примирении негативно влияет на неокрепшую детскую психику.

Алексей Полищук