Правила рассмотрения дел о нарушении рекламы
Правительство 24 ноября 2020 года Постановлением № 1922 установило новые правила рассмотрения федеральной антимонопольной службой дел о нарушении рекламы.
Новые правила в основном массиве повторяют старые, с некоторыми изменениями.
Среди существенных изменений следующие:
- дела по распространению рекламы по сетям электросвязи без согласия абонента или адресата будут рассматривать по месту нахождения или жительства заявителя;
- уведомление о передаче дела в другой антимонопольный орган будут в течение десяти дней с момента поступления заявления в ФАС;
- решения и определения антимонопольная служба направляет в адрес участников дела в течение 3 (трёх) дней со дня принятия.
За скобками оставим мысли об общей бессмысленности существования антимонопольного органа в стране, где правят бал монополии, а в особенности бессмысленность и вредность рассмотрения дел о рекламе, когда на предпринимателей вешают всех собак за никчёмные нарушения никому не нужных правил.
Алексей Полищук