Обслуживание покупателей
Вот такой запрос пришёл сегодня утром через Яндекс-услуги. Больше похоже на анекдот, но, видимо правда.
Если говорить серьёзно, то под действие закона о защите прав потребителей вопрос не подпадает, поскольку поведение продавцов неэтично, но никаких норм закона не нарушает. Ведь факт покупки не состоялся, а закон защищает лишь тех потребителей, кто реально что-то купил, то есть совершил сделку - взял товар и отдал деньги.
Тех же, кто просто пришёл посмотреть и потрогать, закон о защите прав потребителей не защищает, поскольку потребителями по смыслу закона не являются, они лишь зеваки, которые раздражают продавцов до такой степени, что те могут высказать своё мнение о размерах посетителя, структуре питания, после чего вытолкать незадачливого посетителя взашей.
Алексей Полищук